20 апреля 2011 года около сотни кондукторов, водителей и диспетчеров с транспарантами «осаждали» здание Севастопольского горсовета. Троллейбусное депо депо №2 "Севтроллейбуса" недавно перенесли с улицы Горпищенко, 77, почти за город - в район Камыши. Теперь до работы людям приходится добираться почти два часа и с несколькими пересадками.
- После смены невозможно выспаться, но это еще не самое страшное, - рассказала «КП» диспетчер троллейбусного депо №2 КП «Севтроллейбус» Любовь Литостанская. - Я получаю 1700 гривен, но зарплаты не видела уже три месяца. Чтобы хоть как-то накормить семью, поехала сдавать кровь. Обычно делаю это безвозмездно, но в этот раз на выданные мне 98 гривен купила продукты.
Работники депо начали увольняться еще месяц назад, однако руководство предприятия не только не стало их задерживать, но и намерено сократить еще 200 человек. Так администрация предприятия намерена решить проблему с самоокупаемостью.
18 апреля в Медиа-центре «IPC Севастополь» руководство коммунального предприятия «Севэлектротранс» (бывший «Севтроллейбус») и входившего в его состав до недавнего времени троллейбусного депо № 2 ( ликвидировано по инициативе севастопольской городской администрации) провело пресс-конференцию.
Заместитель директора КП «Севэлектротранс» Виктор Гончаров отметил, что закрытие депо № 2 в Нахимовском районе и перевод после этого практически всех троллейбусов города в депо № 1 на Камышевском шоссе ставит под угрозу троллейбусное движение в городе, грозя ему коллапсом в случае даже небольшой по масштабам нештатной ситуации.
Когда более ста троллейбусов выходят из одного места и в одном направлении ранним утром для начала движения по городу с минимальными интервалами, любое форсмажорное обстоятельство - обрыв крайне изношенной по всему городу контактной сети, дорожно – транспортное проишествие, гололед, и.т.д. немедленно приведут к длительному параличу пассажирских перевозок в городе. Кроме того, начнет резко увеличиваться из-за возросших холостых пробегов выход из строя и без того вконец изношенных имеющихся в городе троллейбусов.
По мнению выступавших, закрытие депо № 2 - это только начало затеянного городской администрацией процесса по уничтожению в городе троллейбусного транспорта, как такового. Депо № 1, куда сейчас переводится практически весь наличный состав троллейбусного парка города, хотя и самый молодой по возрасту (построен в 1995 году), но находится к настоящему времени в крайне аварийном состоянии, что создает постоянную угрозу здоровью и жизни работающего там персонала и отражается на качестве подготовки троллейбусов к выходу в город. Так что если что-то и требовалось закрывать, то, по словам спикеров, это - депо № 1 на Камышевском шоссе, нуждающееся в капитальном ремонте.
А недавно по требованию горадминистрации сократить персонал исполняющий обязанности директора предприятия Сафронов ликвидировал медицинскую службу, и водители выходят сейчас в рейсы без предварительного медосмотра. Таким образом, попраны самые основные государственные стандарты безопасности труда на производстве, об угрозе жизни севастопольцев говорить и вовсе не приходится.
В связи со всем этим троллейбусники объявили о начале активной борьбы за спасение своего предприятия. Они анонсировали митинг у центрального входа в городской совет, и призвали жителей города поддержать акцию, поскольку на кону, в конечном итоге, их собственное выживание, ведь большинству постоянное пользование автобусным транспортом просто не по карману.
Использованы материалы:
http://crimea.kp.ua/daily/210411/276898/
http://sevastopol.su/news.php?id=27864
http://dsvisd.livejournal.com/90086.html
Немає коментарів:
Дописати коментар